Из чего складывается цена авиабилета?

Цены на авиабилеты складываются из установленного авиакомпанией тарифа, аэропортовых сборов и сборов агентства. Тариф — это стоимость перелета, который устанавливает авиакомпания. Величина тарифа зависит от ценовой политики авиакомпании, протяженности маршрута, класса бронирования и сезона (например, весной и летом, тарифы повышаются). Аэропортовыми сборами называют плату за наземное обслуживание воздушных судов. Сбор агентства — это комиссия за оформление билета, на Biletix.kz многие билеты продаются с минимальными сборами или вообще без сборов.

Как купить билеты на Biletix.kz

Около 5 000 туристов ежедневно покупают авиабилеты с помощью сервиса Biletix. С нами искать и бронировать авиабилеты просто и удобно.

Чтобы забронировать авиабилет, вам нужно определить:

  1. Тип полета (в одну сторону, в обе стороны, сложный маршрут);
  2. Город вылета и прилета;
  3. Дату перелета;
  4. Количество пассажиров;
  5. Нажать кнопку «Поиск»
  6. Выбрать понравившийся рейс;
  7. Внести данные пассажиров;
  8. Произвести оплату.

Сразу после проведения оплаты на вашу почту придет электронный авиабилет и маршрут квитанция, свидетельствующие о том, что вы купили авиабилеты.

Вы можете оплатить авиабилеты не сразу. Забронировав авиабилеты, выкупите их в течение суток, оплатив их удобным для вас способом – банковской картой, оплата наличными в офисе.

Если у вас возникли вопросы или сложности в процессе бронирования, вы всегда можете связаться со специалистом службы поддержки Biletix.kz по телефону +7 (727) 237 68 68.

Когда выгоднее покупать авиабилеты?

Авиабилеты на регулярные рейсы выгоднее всего покупать заранее, за несколько месяцев до даты вылета. По мере приближения к дате вылета и заполнения рейса цены на авиабилеты возрастают. Поэтому чем раньше вы начнете искать нужный вам авиабилет, тем больше вероятность найти недорогие варианты. Также не стоит ждать недорогих авиабилетов в праздничные дни.

Если вы хотите купить авиабилеты максимально дешево, варьируйте даты поиска. Цены на авиабилеты могут существенно отличаться даже на соседние даты. Поэтому при поиске просматривайте максимальное количество вариантов. Чем больше различных комбинаций дат вы переберете, тем больше шансов найти минимальную цену. Постарайтесь включить в даты своего пребывания в стране ночь с субботы на воскресенье, что позволит вам сэкономить значительную сумму. Постарайтесь также не задерживаться в стране более месяца, поскольку основные тарифы рассчитаны именно на этот срок пребывания, а затем идет значительное удорожание. Учитывайте, что, покупая авиабилеты туда-обратно, вы экономите около 35% стоимости по сравнению с покупкой двух авиабилетов в одну сторону.

Можно ли забронировать авиабилет через службу поддержки Biletix?

Забронировать авиабилеты можно только самостоятельно через форму поиска на сайте «Biletix.kz». Если у вас возникли вопросы или сложности в процессе бронирования, вы можете связаться со специалистом службы поддержки Biletix.kz по телефону +7 (727) 237 68 68, который поможет забронировать авиабилет.

По каким документам можно забронировать авиабилеты?

Для бронирования авиабилетов необходим один из следующих документов, удостоверяющих личность пассажира:

  1. Паспорт гражданина Республики Казахстан ;
  2. Заграничный паспорт;
  3. Свидетельство о рождении;
  4. Иностранный документ, выданный гражданам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и иностранных государств;
  5. Паспорт моряка;
  6. Военный билет;

Перед покупкой билета в международном направлении пассажир должен уточнить правила и порядок пересечения границы (в том числе транзитных стран) в консульских отделах этих стран.

Могу ли я забронировать авиабилет для друга или родственника?

Да, вы можете приобрести авиабилет для любого человека. Единственное условие — корректно ввести его паспортные данные и другую необходимую информацию. В контактных данных укажите либо электронную почту пассажира, на которую будет выслана маршрут-квитанция, либо свой e-mail – тогда впоследствии вам надо будет переслать пассажиру маршрут-квитанцию.

Что делать, если я хочу забронировать авиабилет, но истекает срок действия загранпаспорта?

После получения нового загранпаспорта вам необходимо во вкладке «Мой заказ» заполнить заявку на изменение данных. Для этого вам потребуется копии ваших паспортов – старого и нового. Некоторые авиакомпании требуют оплату за смену информации в бронировании. Biletix взимает дополнительный сбор за операцию обмена.

Что такое правила тарифа и как их читать?

Правила тарифа – условия пассажирской перевозки по данному рейсу, с которыми стоит ознакомится при покупке авиабилетов. На Biletix правила тарифа указаны после информации о каждом рейсе в окне поисковой выдачи.

Обычно в правилах тарифа прописаны ограничения по срокам пребывания в пункте назначения, количество пересадок при перелете, скидки для детей и младенцев и условия обмена и возврата. В большинстве случаев правила тарифа представлены на английском языке. Мы предоставляем клиентам возможность перевести правила на русский с помощью бесплатного онлайн-переводчика.

Может ли подорожать стоимость перелета, пока не выкуплена бронь?

Поскольку бронь авиабилета до момента покупки сохраняется в течение суток, за этот период авиабилеты по выбранному вами тарифу могут закончиться. Стоимость перелета гарантируется только на момент оформления билета. Поэтому мы рекомендуем проводить оплату в момент или сразу после бронирования.

Как бронировать авиабилеты для детей?

На Biletix вы можете оформить до 6 детских авиабилетов, но обязательно хотя бы с одним взрослым пассажиром в рамках одного заказа.

Чтобы купить билет на ребенка, при бронировании выберете возрастную категорию, к которой принадлежит ребенок: 0-2 года или 2-12 лет. Практически все авиакомпании предоставляют скидки на авиабилеты для детей: для младенцев (0-2 года), как правило, размер скидки составляет 90% от стандартного тарифа; для детей (2-12 лет), как правило, размер скидки составляет 25% от стандартного тарифа; для детей старше 12 лет билеты бронируются по стандартным тарифам. Во время создания бронирования убедитесь, что вы внесли данные о возрасте ребенка, путешествующего с вами. Возраст ребенка в день перелета должен соответствовать выбранной категории авиабилета.

Если у вас уже куплен билет и нужно докупить билет на ребенка – пройдите в «Мой заказ», нажмите вкладку «Дополнительный билет», выберите тип авиабилета, заполните данные пассажира. В течение 24 часов специалисты нашей службы поддержки свяжутся с вами.

Что такое чартеры и чем они отличаются от регулярных рейсов?

Чартеры — это разовые авиарейсы, не входящие в основное расписание. Их расписание зависит от сезона и пассажиропотока по отдельным направлениям. Основной заказчик чартеров – туроператоры, которые и продают билеты на такие рейсы. Основные маршруты – популярные в пики сезона курорты. Большинство мест на рейсах заполняют туристы, купившие путевки. Билеты на оставшиеся места продаются отдельно и часто стоят дешевле билетов на регулярные рейсы по тем же направлениям. В то же время, обмену и возврату билеты на чартерные рейсы не подлежат.

Что такое электронный ваучер? Чем он отличается от электронного билета?

После успешного бронирования и оплаты заказа на указанную при заполнении контактных данных электронную почту отправляется электронный ваучер, который является подтверждением покупки. В электронном ваучере содержится вся информация о рейсе. Электронный ваучер не является билетом и не заменяет его. Электронные билеты (маршрутные квитанции) покупатель получает по электронной почте не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса.

Можно ли сдать или поменять купленный билет на чартер?

Оплаченные заказы на чартерные перевозки не подлежат возврату и обмену. Это оговаривается в договоре оферты и в правилах тарифа.