Настоящие Правила являются официальным публичным предложением (офертой) компании ТОО «Синергия Торг», именуемой в дальнейшем «Компания», заключить договор с любым лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент» или «Клиенты», акцептовавшим настоящую оферту, то есть давшим безоговорочное согласие со всеми условиями взаимодействия компании и клиента, указанными ниже. Заключаемый договор (далее – «Договор») устанавливает права и обязанности сторон при оказании клиенту услуг как непосредственно компанией, так и иными лицами, уполномочившими компанию заключить Договор.
Содержание
Устанавливать сервисные сборы за использование сервиса системы, за трансформацию электронного билета на бумажный носитель («билет»), при определенных способах оплаты заказа, за оформление ваучера, возврата/обмена билетов, иные сборы, перечень и размер которых устанавливаются приказом генерального директора Компании и доводятся до Клиента при запросе им соответствующих услуг через обращение". Агентство оставляет за собой право в любое время изменять размер этих сборов и в целом концепцию ценообразования, за исключением тарифов и сборов, установленных операторами и ресурсодателями..
Наличие и размер данных сборов зависит от условий, предоставляемых оператором или ресурсодателем, а также от стоимости услуг
Предоставлять клиенту информацию об операторах и ресурсодателях и способах оплаты в объеме, согласованном с операторами, ресурсодателями и платежными системами, участвующими в процессе оплаты заказов клиентами.
В отдельных случаях согласно Правилам международных платежных систем, в целях предотвращения мошеннических и иных незаконных действий при переводе денежных средств в оплату ЗАКАЗА КОМПАНИЯ, включая его агентов, вправе запросить документы и информацию для прохождения процедуры идентификации лица, совершающего перевод денежных средств, в том числе электронных денежных средств, или давшего распоряжение на такой перевод. КОМПАНИЯ будет использовать такие документы и информацию исключительно в указанных целях и с соблюдением предусмотренных в таких случаях режимов конфиденциальности информации.
Приступая к оформлению ЗАКАЗА подробно ознакомиться со всеми правилами, процедурами и инструкциями по использованию СЕРВИСА СИСТЕМЫ, указанными на САЙТЕ СИСТЕМЫ, а также с правилами применения тарифов, условиями возврата, отмены или обмена выбранных РЕСУРСОВ, которые применяются ОПЕРАТОРОМ или РЕСУРСОДАТЕЛЕМ, правилами и условиями IATA (http://www.iatatravelcentre.com/tickets), правилами пользования платежной системой, выбранной КЛИЕНТОМ для оплаты ЗАКАЗА и иных платежей. В связи с тем, что участились случаи изменения количества разрешенного к провозу багажа в разных классах бронирования, просим пассажиров уточнять эту информацию у ОПЕРАТОРА или у сотрудника авиакомпании в день оформления билетов. Указанные Правила отображаются на странице оформления ЗАКАЗА в том виде, в котором их предоставляет система бронирования, платежная система или ОПЕРАТОР/РЕСУРСОДАТЕЛЬ. КЛИЕНТ соглашается соблюдать правила, условия и ограничения, налагаемые ОПЕРАТОРОМ/РЕСУРСОДАТЕЛЕМ, РЕСУРС которого КЛИЕНТ приобретает. КЛИЕНТ понимает, что любое нарушение таких правил может привести к аннулированию ЗАКАЗА и отказ в предоставлении РЕСУРСА без возврата оплаченной ранее стоимости. В дальнейшем КЛИЕНТ не вправе ссылаться на незнание или не согласие с вышеуказанными правилами, процедурами и инструкциями при возникновении споров или претензий.
Если клиент приступил к оформлению заказа, это означает, что клиент полностью ознакомлен и согласен с вышеуказанными правилами, процедурами и инструкциями и обязуется придерживаться них. При приобрет*ении ресурсов системы клиент, соглашаясь с условиями тарифа, подтверждает свое согласие и согласие пассажиров, для которых он приобрел ресурсы, на условия перевозки и оказания дополнительных услуг, обмена и возврата билетов, осуществляемые по правилам оператора или ресурсодателя. Определенные правила возврата билетов или отказа от дополнительных услуг подразумевают, что при этом стоимость билетов или дополнительных услуг не возвращается или возвращается не полностью. Информация о точной сумме возвращаемых денежных средств предоставляется клиенту/пассажиру по его письменному запросу.
При оформлении заказа, бронирования и приобретении ресурсов для третьих лиц (пассажиров) клиент действует от своего имени, но в интересах пассажиров, информирует эти лица обо всех условиях, правилах и ограничениях перевозки и дополнительных услуг, о сервисе системы, а также обо всех возможных изменениях, связанных с заказом, бронированием и приобретением ресурсов.
Оплатить в полном объеме самостоятельно или через третьих лиц стоимость заказа, с учетом п. 2.2 настоящих Правил, включая сервисные сборы, а также произвести иные платежи, одним из способов оплаты, выбранным клиентом из представленных на сайте системы по ссылке http://biletix.kz/faq/#14.
В отдельных случаях согласно Правилам международных платежных систем, в целях предотвращения мошеннических и иных незаконных действий при переводе денежных средств в оплату ЗАКАЗА КЛЕНТ по запросу КОМПАНИИ, его агентов или операторов платежных систем обязан предоставить документы и информацию для прохождения процедуры идентификации лица, совершающего перевод денежных средств, в том числе электронных денежных средств, или давшего распоряжение на такой перевод.В случае отказа КЛЕНТА от предоставления указанных в запросе документов или информации, а также если на основании предоставленных документов и информации указанная процедура идентификации дала отрицательный результат, проведение платежной транзакции отменяется, в результате чего ЗАКАЗ КЛИЕНТА аннулируется с удержанием с КЛИЕНТА сбора за СЕРВИС СИСТЕМЫ.
По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящих Правилах, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.